Задать вопрос
 

Гарантия

Главная » Гарантия
 

garantiia1     garantiia2

Наш магазин предлагает исключительно оригинальные изделия Casio с полноценной гарантией производителя. Срок службы часов Касио – 7 лет.

Общие условия

Гарантийный срок на часы Касио – 2 года с момента покупки. При этом гарантия:

  • действительна только при предъявлении дефектного изделия и гарантийного талона, в котором правильно заполнены ВСЕ поля (название модели, штамп магазина, дата продажи, подпись продавца и покупателя, заводской номер изделия);
  • распространяется исключительно на дефекты и недостатки продукции, которые возникли по вине изготовителя;
  • подразумевает абсолютно бесплатную замену поврежденных (неисправных) элементов.

Обнаруженные недостатки устраняются сервисным центром не позже, чем за 45 дней после обращения покупателя (точная длительность ремонта устанавливается индивидуально, в зависимости от типа дефекта, и может быть гораздо короче). Гарантийный срок на часы продлевается на все время их нахождения в сервисном центре.

На какие поломки не распространяется гарантия?

Изготовитель не устраняет за свой счет повреждения, которые были нанесены изделию потребителем при неправильной эксплуатации и/или неосторожном обращении. Гарантия не распространяется на:

  1. Часы, на которых есть следы ударов и других повреждений – вмятины, зазубрины, деформации заводной головки или ее отсутствие, отскочившие риски, стрелки, цифры и т.д. Кроме того, по гарантии нельзя ремонтировать изделия, которые подвергались вскрытию или ремонту неуполномоченными лицами (в том числе и сторонними сервисными центрами).
  2. Внутренние или внешние повреждения, вызванные механическими воздействиями – ударами, вибрациями, сжатиями и пр. Производитель не устраняет по гарантии трещины, сколы, задиры поверхностей, царапины, деформации, отрывы ушек для прикрепления браслета и пр. Также не подлежат гарантийной замене разбитые или выпавшие стекла, заводные головки со сломанной или загнутой осью и т.п.
  3. Внутренние или внешние повреждения, вызванные химическими воздействиями – попаданием на корпус или браслет едких химикатов, растворителей и пр.
  4. Повреждения водой, вызванные нарушением правил эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и уточните уровень устойчивости изделия к влаге. Часы с пометкой «Water resistance» не рассчитаны на плаванье! На заводные головки, кнопки изделий, находящихся в воде, воздействовать нельзя (исключение составляют лишь модели для подводного плаванья с пометкой «Diver’s»).
  5. Нарушения работы/повреждения механизма календаря, которые были вызваны переводом стрелок часов в период с 23.00 до 4.00. В это время в изделии работает автоматический механизм изменения дня недели и даты. Стороннее вмешательство недопустимо.
  6. Случаи, когда повреждения вызваны проникновением внутрь часов инородных предметов (веществ, насекомых).
  7. Если изделие повреждено вследствие использования не по назначению.
  8. Когда потребитель предъявляет гарантийный талон сомнительного происхождения.

Что не является дефектом и поводом для гарантийного ремонта?

Кроме серьезных повреждений и недостатков, которые могут быть заводскими или приобретенными вследствие неправильной эксплуатации, часы также со временем приобретают следы естественного износа. Они не подлежат гарантийному ремонту, поскольку не являются поломками (дефектами). В течение срока гарантии допускаются:

  • Разрядка батарейки, установленной на заводе. Если элемент питания разрядился в течение гарантийного срока, его заменят в сервисном центре бесплатно. При этом стоимость самой батареи оплачивает покупатель.
  • Износ браслета или ремешка, корпуса, кнопок, заводных головок (например, истирание декоративного покрытия).
  • Рассогласование минутной и часовой стрелок (при их совмещении в положении 12.00) менее чем на половину минутного деления.
  • Отклонение секундных стрелок в пределах половины секундного деления от штрихов деления шкалы.
  • Люфт минутной и часовой стрелок менее чем на половину секундного деления.
  • Любые отклонения технических параметров от указанных в технической документации, если их можно устранить регулировкой и настройкой в сервисном центре без замены деталей.

С полным перечнем сервисных центров можно ознакомиться на www.casio.ru (раздел «Поддержка» – «Сервисные центры»). С вопросами и уточнениями по поводу гарантий звоните нам +7 (831) 246-84-29.